Нытьёну как бы да, кхм... с чего бы начать-то...
Всегда трудно рассказывать новости, если их скапливается дофига.
в аду и на войне, оказывается, тоже можно жить. и в такие моменты риали по-настоящему учишься ценить затишье.
рядом со мной много классных людей, которые действительно подтвердили право именоваться священным словом "Друг". Они не судят и не ноют, что Я не могу уделить им внимание, что Я нагребанная в какашку.
Они приносят мне авокадовые кости, которые мне нужны, покупают мой любимый Маккофе Амаретто и молча кладут на стол, они тащат меня в кино и ресторан на мой же ДР, от которого Я отпинывалась, прут из другой страны шмотку, отказываясь брать с меня ее полную стоимость, потому, что ну блин, Я ж тоже выручала, а раз мне эта шмотка так упёрлась, раз это единственное, из-за чего начинают глаза блестеть не влажно, а с огнем, значит, шмотка нужна и похрен на всё.
Они всячески показывают, что Я еще жива. а может, Я жива как раз именно благодаря им.
Хз.
Сегодня первый снег и мне прислали сообщение, которое обычно Я присылала другому человеку.
Я об этом не просила и никому не рассказывала и человек, приславший его мне, просто знал, что Я люблю эту фразу. Хотел порадовать.
Можно пережить всё, реально, все, если знаешь, что, когда уйдешь, - в себя, в туман, в запой, в депрессию - Тебе будет куда и к кому вернуться. Если знаешь, что рядом есть люди, которые будут рядом не смотря ни на что и которые не устают от дружбы.
"- ...А если мне придется прийти к тебе среди ночи, Я просто буду сидеть где-нибудь на поле или в кузне и ждать рассвета, чтоб никого не будить. Даже если буду ниале, грязная и в кровишше.
- А Я услышу шорох во дворе, выйду, поймаю, отмою и выпишу п%зды, чтоб в следующий раз открывала дверь с ноги, а не пряталась по кустам."
Нет сил, желания и настроения даже к самым родным поехать. Кукуха никак не придет в себя, напряжение не спадает, каждый раз от поворота ключа учащается пульс. В голове прокручиваются варианты действий, что, если он придет один, что если с кем-то, трезвый или пьяный, куда девать маму, куда бить.
Да, Я сильная, Я ахренеть какая сильная и могу выдержать многое. Но однажды Я сломаюсь полностью, по-настоящему.
И Я не хочу, чтоб это кто-то видел.
С первым снегом всех.